Главная Форум Видео Контакты Чат RSS 2.0  
Меню сайта


GTA Iv


GTA San Andreas


GTA Vice City


Реклама
Рекламное место СВОБОДНО !!! Не упустите шанс поставить здесь рекламу!!! Банер должен иметь размер 88px * 31px.

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о GTA » Другии игры » Гонки » Need for Speed: Shift (2009 ! )
Need for Speed: Shift (2009 ! )
ВладДата: Среда, 10.06.2009, 11:30 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 194
Награды: 1
Репутация: 1
Статус:
То, что происходит в последние годы с серией Need for Speed, напоминает историю болезни вышедшей в тираж поп-звезды 80-х: отчаянные попытки удержаться на плаву, многократная смена сценического образа, привод в участок за пьяную драку с полицейским и тихий алкоголизм. Новые альбомы, выходящие согласно условиям контракта раз в год, удручают своей безыдейностью и бестолковым подбором материала, но все еще приносят неплохие деньги продюсерам из Electronic Arts.
К счастью, уничтожающие рецензии Need for Speed: Undercover (которые, правда, не помешали игре продаться тиражом в 5,2 млн) заставили всех причастных к серии задуматься о ее будущем. В итоге знаменитость решили отправить на принудительное лечение в реабилитационную клинику, расположенную как можно дальше от родного Ванкувера. С надеждой на грядущее триумфальное возвращение осенью 2009-го.
Главной хорошей новостью касательно грядущего продолжения Need for Speed можно считать то, что игрой впервые с 2002 года занимается не канадская студия EA Black Box. И даже не принадлежащая EA Criterion Games (авторы Burnout), о чем уже ходили слухи этой зимой. Более того — впервые за всю историю Need for Speed ее новая серия доверена англичанам. Разработкой занята лондонская Slightly Mad Studios, которая до недавнего времени называлась Blimey! Games и создавала исключительно серьезные, породистые автосимуляторы. Люди, работающие там, стояли у истоков небезызвестной SimBin, участвовали в разработке обеих частей GTR: FIA GT Racing Game и от начала до конца делали великолепную GT Legends, посвященную гонкам на ретроавтомобилях. После того как Blimey! выделились из состава SimBin и стали самостоятельной студией, они успели выпустить неплохой бесплатный симулятор BMW M3 Challenge (его можно найти и скачать на сайте www.slightlymadstudios.com/games), предназначенный для рекламы понятно какого автомобиля. Обычно крупные автопроизводители крайне неразборчивы в выборе партнеров для создания компьютерных игр по собственному бренду, но тут все сложилось как нельзя лучше.
Другое дело, что для студии с таким безупречным портфолио выпуск рекламных гонок с одной машиной и трассой был лишь способом поправить свое финансовое положение. Которое после прошлогоднего банкротства 10tacle Studios (издатель и совладелец Blimey!) было явно не в лучшей форме. Так что дружба англичан с таким гигантом, как EA, одинаково выгодна для обеих сторон — Slightly Mad Studios работают над продолжением великой серии и могут абсолютно ни в чем себе не отказывать, а EA получает в свое распоряжение талант и технологии лучших гоночных специалистов по эту сторону океана.
Итак, результат их сотрудничества называется Need for Speed: Shift и выйдет, как положено, этой осенью. В отличие от последних игр серии, регулярно заимствующих друг у друга автопарк, набор режимов и физику, Shift создается полностью с нуля на движке английского производства. Интересно, что эта технология первоначально проектировалась вовсе не для нужд Need for Speed, а для Ferrari Project (название рабочее) — симулятора по лицензии Ferrari, который англичане делали начиная с 2006 года. Сейчас, после банкротства 10tacle и анонса Shift, этот многообещающий проект временно заморожен, но шанс прокатиться на лучших моделях Ferrari за последние 50 лет у нас, надеемся, еще появится. Последние кадры из Ferrari Project можно увидеть во врезке поблизости, но даже их достаточно, чтобы убедиться в том, что Shift и Ferrari Project — близнецы. По крайней мере — внешне, потому что, несмотря на выдающиеся симуляторные заслуги разработчиков, за соблюдением генеральной линии партии следят целых два продюсера от Electronic Arts: Майкл Манн из EA Black Box и Патрик Содерланд из EA Europe. Первый из них и прояснил для «Игромании» кое-какие подробности грядущей игры.
И, наконец, Need for Speed: Shift выйдет одновременно на всех современных платформах и будет максимально дистанцироваться от своих казуально-онлайновых коллег. Это означает избавление от всего лишнего и наносного — полиции, трафика, свободы передвижения. Вместо них — закрытые трассы (часть будет лицензирована: например, знаменитый английский автодром Брендс-Хэтч) и обычные кольцевые гонки с соперниками.
Разработчики обещают использовать весь свой симуляторный опыт и сконцентрироваться на самом процессе езды и передаче ощущений, которые гонщик испытывает во время него. Для этого, впервые со времен Need for Speed: Porsche Unleashed, в игре появится детально проработанный салон и возможность смотреть на мир через лобовое стекло. Утверждается, что при езде игрок сможет почувствовать все те ощущения и перегрузки, которые испытывает водитель мощного Porsche при езде на пределе возможностей. В поворотах его голова (и, соответственно, спектр обзора) под действием перегрузок будет отклоняться в сторону, а при резком старте с места или интенсивном торможении будет мутнеть в глазах. В игре все это реализовано с помощью регулирования размытия картинки и глубины резкости, так что ездить с видом от первого лица окажется явно сложнее — «слепнуть» на несколько секунд после старта ни в какой другой игре до этого нам точно не приходилось. Кроме того, в кабине можно свободно вертеть головой (после Test Drive Unlimited этим никого не удивить) и наблюдать за реакцией собственных виртуальных рук. А там есть на что посмотреть: на большой скорости руль становится тяжелее, «наливается свинцом», так что делать перехват и лихо заламывать машину набок становится почти невозможно.
Физика в игре явно должна стать сложнее — движок создавался под нужды серьезного автосимулятора и умеет просчитывать множество параметров машины. Недаром в команде разработчиков трудится финн Ееро Питуляйнен, который когда-то почти в одиночку написал физический движок для Richard Burns Rally — самого строгого и хардкорного раллийного симулятора всех времен.
Реализм, к которому стремятся Slightly Mad Studios, не должен пугать неискушенных игроков, ведь детально проработанная физическая модель с сотнями параметров — это в первую очередь большие возможности. Возможность сделать с машиной все что угодно и быть уверенным, что она отреагирует на это и поведет себя адекватно, а не застрянет в заборе, как это часто бывает. Столь же детальной обещают сделать и модель повреждения.
Но несмотря на все впечатляющие возможности движка, Shift — это прежде всего Need for Speed, где все еще можно прикрутить к любой машине новый бампер, блок цилиндров или нитроускорение. То есть фан, режим карьеры, девушек и яркую рекламу тоже никто пока не отменял. Неизвестно, с каким чувством эстетствующие поклонники автоспорта из Slightly Mad Studios утрамбовывают все это в свою игру, но установка EA именно такая. Какого-то сюжета, ждать, скорее всего, не стоит — продюсер игры рассказал лишь про то, что проходить игру можно более-менее гибко: участвовать в нескольких чемпионатах, принимать или отклонять приглашения на одноразовые события. Словом, нечто среднее между Race Driver GRID и Need for Speed: ProStreet.
Ну и машин, как обещают, здесь будет больше, чем в любой части Need for Speed вообще, а единственный интересующий всех вопрос — появятся ли, наконец, «Феррари» — остался пока без ответа.
Need for Speed: Shift вызывает давно забытые по отношению к этой серии ощущения — впервые за многие годы новый Need for Speed действительно интересно ждать. Разработка игры каким-то чудом доверена, пожалуй, лучшим жанровым авторам. Slightly Mad Studios — это почти Тим Шаффер от мира автосимуляторов (разработку его Brutal Legend тоже, кстати, финансирует EA). И надежда на них высока как никогда.
________________________________________
Будем ждать? Что получится, если авторам элитных, малотиражных автосимуляторов доверить бюджет блокбастера и самый узнаваемый в мире гоночный бренд? Не хочется сглазить — но, похоже, главная гонка 2009 года.
Процент готовности: 60%
 
Форум о GTA » Другии игры » Гонки » Need for Speed: Shift (2009 ! )
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Форма входа
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Поиск


Друзья сайта
Enhanced with Snapshots


Последний скришот

GTA IV


Последние видео
Red Dead Redemption
 
GTA IV


Конкурс


Статистика
В. Фефелов. Копировать материалы с worldgta.at.ua, ЗАПРЕЩЕНО! 2024